Памятка для инвалидов по вопросам получения услуг
и помощи со стороны персонала на объекте
Уважаемые посетители
ОГБУ «Многопрофильный центр реабилитации»!
Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здание нашей организации инвалидам и другим маломобильным гражданам, об особенностях оказания им услуг и о дополнительной помощи со стороны персонала организации.
Наше учреждение имеет следующее оснащение, обеспечивающее доступ на объект и к оказываемым услугам маломобильным гражданам:
1) в здании с полустационарной формой обслуживания:
- пандусы;
- поручни;
- информационные стенды;
- пути движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) рассчитаны для беспрепятственного передвижения инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями зрения;
- информационный терминал, адаптированный для использования колясочниками и другими категориями людей с ограниченными возможностями;
- подъемная платформа с наклонным перемещением для преодоления лестничных маршей;
- индукционная система для слабослышащих (индукционная петля);
- подъемная платформа на сцену для инвалидов-колясочников;
- специальные рельефные плоско-выпуклые (тактильные) средства передачи информации: в виде табличек и указателей с объёмными надписями, знаками, символами, дублированными шрифтом Брайля; табличка с объёмной схемой здания; табличка с названием и режимом работы учреждения на Брайле; табличка с пиктограммой доступности и международными символами в зонах эвакуации.
2) в здании со стационарной формой обслуживания:
- пандусы;
- поручни
- лифты;
- информационные стенды;
- информационный терминал, адаптированный для использования колясочниками и другими категориями людей с ограниченными возможностями;
- специальные рельефные плоско-выпуклые (тактильные) средства передачи информации: в виде табличек и указателей с объёмными надписями, знаками, символами, дублированными шрифтом Брайля; табличка с объёмной схемой здания; табличка с названием и режимом работы учреждения на Брайле; табличка с пиктограммой доступности и международными символами в зонах эвакуации;
- электрический подъемник.
Необходимая дополнительная помощь оказывается силами сотрудников организации. Для вызова сотрудника воспользуйтесь переговорным устройством (кнопкой вызова персонала) расположенным на входе учреждения или телефоном:
- здание с полустационарной формой обслуживания 8 (4722) 73-22-90; 31-16-55;
- здание со стационарной формой обслуживания 8 (4722) 34-15-16.
В этом здании Вы можете воспользоваться следующими услугами:
1) в здании с полустационарной формой обслуживания:
Социально-медицинские услуги:
- систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
- консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг);
- проведения оздоровительных мероприятий;
- проведение занятий, обучающих здоровому образу жизни;
- проведение занятий по адаптивной физической культуре.
Социально-психологические услуги:
- социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений;
- оказание консультативной психологической помощи анонимно, в том числе с использованием телефона доверия.
Социально-педагогические услуги:
- формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга);
- организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия).
Социально-трудовые услуги:
- проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам;
Социально-правовые услуги:
- оказание помощи в оформлении документов получателей социальных услуг;
- оказание помощи в получении юридических услуг;
- оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг.
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг:
- обучение навыкам поведения в быту и общественных местах;
- оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности;
- проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания.
2) В здании со стационарной формой обслуживания:
Социально-бытовую реабилитацию:
- предоставление площади жилых помещений, согласно утвержденным нормативам;
- обеспечение питанием, согласно утвержденным нормативам, включая диетическое питание;
- обеспечение мягким инвентарем (постельными принадлежностями);
- уборка жилых помещений;
- организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играм;
- предоставление в пользование мебели согласно утвержденным нормативам.
Социально-медицинскую реабилитацию:
- выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей реабилитационных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль над приемом лекарств, введению инъекций согласно назначению врача);
- проведение оздоровительных мероприятий (оздоровительная гимнастика и прогулки на свежем воздухе);
- систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в здоровье;
- консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг);
- проведение занятий, обучающих здоровому образу жизни;
- проведение занятий по адаптивной физической культуре.
Социально-психологическую реабилитацию:
- социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений;
- психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг.
Социокультурную реабилитацию:
- формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга);
- организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия).
Социально-правовую реабилитацию:
- оказание помощи в оформлении документов получателей услуг;
- оказание помощи в получении юридических услуг;
- оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей услуг.
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных:
- обучение навыкам поведения в быту и общественных местах;
- проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания.
Услуги, которые могут быть предоставлены в дистанционном формате, (на сайте):
1) в здании с полустационарной формой обслуживания:
Социально-медицинские услуги:
- консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг);
- проведение занятий, обучающих здоровому образу жизни;
- проведение занятий по адаптивной физической культуре.
Социально-психологические услуги:
- социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений;
- оказание консультативной психологической помощи анонимно, в том числе с использованием телефона доверия.
Социально-педагогические услуги:
- формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга).
Социально-трудовые услуги:
- проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам;
Социально-правовые услуги:
- оказание помощи в оформлении документов получателей социальных услуг;
- оказание помощи в получении юридических услуг;
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг:
- обучение навыкам поведения в быту и общественных местах;
- оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности.
По вопросам обеспечения доступности здания и помещений организации, получаемых услуг, а также при наличии замечаний и предложений по этим вопросам можно обращаться к ответственному сотруднику организации – заместителю директора по реабилитации Ерохиной Оксане Александровне, тел. 8 (4722) 34-21-03.